The Witcher 3: Wild Hunt: подробности разработки

Компания CD Projekt ещё с первого Ведьмака твердит о своей любви к персональным компьютерам и к его пользователям, но с каждым разом список платформ для новой игры расширяется. Разработчики поведали прессе, почему они решили выпускать The Witcher 3: Wild Hunt не только на PC, но и на консолях.

Как выяснилось, причина этого проста: консоли довольно популярны, аудитория у них большая. Более того, консоли нового поколения позволили разработчикам реализовать давнюю задумку - открытый игровой мир, которого, по мнению разработчиков, не хватало для создания захватывающей истории.

Ранее, CD Projekt опубликовала тизер, в котором предложила \"отправиться по следу, чтобы обнаружить секрет\". Что за секрет пока неизвестно, впрочем, согласно традициям, следует ожидать различных бонусов от разработчиков.

\"\"

Вполне возможно, что этот тизер связан с демо-версией The Witcher 3: Wild Hunt. Так как, на днях, в одном из недавних интервью Михал Кржемински, главный художественный продюсер студии на вопрос о возможности выхода демо-версии игры ни сказал нет. Точнее он сказал, что об этом можно будет говорить ближе к релизу игры.

Традиционно демо-версии приключений Ведьмака выходят ранее выхода игры, но быстрее всего, для The Witcher 3 если и будет демо-версия, то только после самого финального релиза. Напомним, что в своё время пиратская версия The Wticher 2: Assassins of Kings била рекорды на торрент-трекерах, но CD Projekt для The Witcher 3 не предусматривает никакой DRM-защиты.

Михал Кржемински так же поведал о том, что предыстория The Witcher 3: Wild Hunt простирается на тысячелетия. По его словам, команда CD Projekt хотела сделать игру не просто с открытым миром, но и наполнить этот мир реализмом. Таким образом, игрок по мере прохождения будет узнавать множество мифов и легенд, а не играть по правилам, держа в голове небольшую сказку. Игры и книги сосредоточены на истории Геральта, но это только малая часть всей истории вселенной Ведьмака.

Естественно все мифы и легенды сочинялись не без основы, и такой основой стали старые славянские сказки. Разработчики посетили множество музеев и исторических мест, чтобы сформировать сюжетную линию и образы поселений в игре. Ни одна из деревушек в игре ни будет копией существующей сейчас или когда либо деревни, но схожие особенности, всё же, можно будет найти.

Ну и в заключение разработчики заявили, что в PC-версии игры можно будет увидеть лучшую графику, чем на консолях, что занижать качество графики для \"персоналок\" они не собираются в угоду равновесия качества версий игры. Более того, они пообещали, что к релизу картинка The Witcher 3: Wild Hunt будет лучше, чем сейчас можно увидеть на скриншотах и в видео.